8 (495)363-32-03
Москва
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Пушкино
  • Щелково
  • Дмитров
  • Сергиев Посад
  • Ногинск
  • Электросталь
  • Казань
  • Уфа
  • Орехово-Зуево

КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ

Обращение Генерального директора

Я рад приветствовать Вас в нашем коллективе! Вы стали сотрудником Компании, которая во всем стремится занять лидирующие позиции. Мы – одна из «старейших» компаний Российского рынка.

За время, прошедшее с нашего рождения, мы успели добиться существенных результатов с помощью упорного труда, проявляя высокий профессионализм, качество и эффективность работы. Все наши достижения стали возможны благодаря трудовому коллективу, являющемуся предметом нашей гордости. Все мы – команда, объединенная общей целью. Мы ценим и поддерживаем командный дух, ведь именно он позволяет нам получать истинное удовлетворение от проделанной работы.

Теперь ВЫ – член нашей команды, и мы верим, что Вы сможете внести существенный вклад в наше общее дело, получая одновременно вознаграждение и удовольствие от своей работы.

Я прошу Вас внимательно ознакомиться с настоящим Кодексом, который содержит важные сведения о ценностях Компании, о правилах работы, о взаимодействии Компании с сотрудниками, партнерами и обществом.

Кодекс деловой этики – это юридические и этические принципы, которые мы неизменно соблюдаем в деятельности Компании. Кодекс определяет те принципы, которые должны соблюдаться всеми сотрудниками, независимо от их места нахождения или должности. Наша Компания старается работать только с теми контрагентами, которые руководствуются стандартами этического поведения, соответствующими нашим собственным.

Становясь нашим сотрудником, Вы принимаете на себя следующие обязательства:
  • ознакомиться и соблюдать требования Кодекса и законодательства;
  • проявлять осмотрительность и избегать любого проявления ненадлежащего поведения;
  • сообщать о нарушениях Кодекса, о которых Вам стало известно.
В процессе трудовой деятельности существенную роль помимо заработной платы играют возможности профессионального и карьерного роста, дружеские взаимоотношения в коллективе, комфортные условия работы. Все это и даже более Вы найдете в нашей Компании.

Ваш профессионализм, инициатива и творческий подход к делу приветствуются и являются необходимыми для успешной работы Компании.

Удачи Вам!

Ценности Компании

Деятельность Компании ведется на основе следующих ценностей:
  • Управляемость – своевременное достижение поставленных целей, согласованность целей и действий сотрудников. Цели и приоритеты Компании должны быть доведены до каждого подразделения применительно к специфике выполняемой работы и занимаемой должности сотрудника. Все сотрудники оцениваются по их конкретному вкладу в результаты работы Компании;
  • Темп – скорость осуществления необходимых изменений, экономия времени. Все задачи, поставленные перед сотрудниками, должны иметь четкие сроки исполнения. Задача сотрудников – определение приоритетов по срочности задач и выполнение всех задач в оговоренные сроки;
  • Командность – согласованность целей и действий сотрудников. Сотрудники взаимодействуют друг с другом в доброжелательной атмосфере, обмениваются опытом и информацией, необходимой в осуществлении их трудовых функций;
  • Достижительность – обеспечение реальных результатов, повышение эффективности на каждом рабочем месте. Достижения сотрудников оцениваются и поощряются соответственно их весомости;
  • Наставничество – сохранение и передача внутренних ценностей и знаний Компании. Один из девизов нашей Компании – «развивая других, мы развиваем себя». Сотрудники Компании обмениваются практикой и опытом, что всегда оценивается наряду с другими достижениями;
  • Проактивность – опережающее воздействие на рынок, умение пресечь нежелательные тенденции и ускорить желательные. Важнейший критерий подбора новых сотрудников – проактивная жизненная позиция;
  • Инновационность – открытость и готовность к изменениям, успешность нововведений. Еще один из девизов нашей Компании – «нет ничего, что нельзя улучшить». В нашей Компании всегда поощряются новые идеи и предложения; Клиентоориентированность – умение расширять и развивать приоритетные группы клиентов. Задача всех сотрудников – сделать клиентов нашими сторонниками; 
  • Конкурентоспособность – умение создавать конкурентные преимущества на рынках клиентов, поставщиков и труда. Задача подразделений Компании – регулярно проводить сравнительный анализ основных показателей с показателями конкурентов и выдвигать предложения по улучшению качества работы Компании.

Обязательства Компании перед Сотрудниками


Мы стремимся создать безопасные условия труда, соответствующие высоким профессиональным стандартам, которые способствуют улучшению работы в команде и созданию атмосферы доверия. Мы также стремимся обеспечить равные возможности для каждого.
Компания обязуется соблюдать и реализовывать на практике следующие принципы:
  • Предоставлять всем сотрудникам равные, соответствующие их квалификации возможности с точки зрения трудоустройства, приема на работу, мобильности, обучения, оплаты и при продвижении сотрудников по карьерной лестнице;
  • Содействовать применению принципа недопущения дискриминации во всех ее формах и на любом этапе управления персоналом (по расовому и национальному признаку, возрасту, полу, происхождению, политическим взглядам и др.). Мы убеждены, что необходимо относиться друг к другу с уважением и достоинством, стараться создать атмосферу открытого общения и доверия. Мы считаем недопустимым дискриминацию по отношению к сотрудникам, подрядчикам, поставщикам, клиентам или другим лицам;
  • Вовлекать сотрудников в деятельность Компании, регулярно предоставляя им необходимую информацию, в том числе о трудностях и задачах, стоящих перед Компанией;
  • Обеспечить повышение квалификации сотрудников;
  • Расценивать как конфиденциальную информацию любые личные данные сотрудников и строго ограничивать ее раскрытие рамками требований законодательства. Наша политика предполагает, что мы получаем и храним только те персональные данные сотрудников, которые необходимы для эффективной деятельности Компании. Доступ к личным данным обусловлен производственной необходимостью и ограничен тем персоналом, который наделен соответствующими полномочиями.

Обязательства Сотрудников перед Компанией

Сотрудники обязуются соблюдать и реализовывать на практике следующие принципы:
  • Следить за соблюдением принципа равных возможностей, уважать права личности в ходе общения с непосредственными подчиненными, коллегами, руководителями, заказчикам, поставщиками и иными лицами;
  • Сотрудники не должны принимать вознаграждения ни от каких организаций и предприятий, находящихся с Компанией в деловых отношениях или в состоянии переговоров/конфликта, за исключением случаев, прямо одобренных руководством Компании;
  • Сотрудники вправе требовать компенсации только тех расходов, которые имели непосредственное отношение к их деятельности в интересах Компании в соответствии с данными им указаниями;
  • Сотрудники должны защищать интересы Компании, в особенности имидж и репутацию Компании;
  • Сотрудники не должны использовать активы Компании ни в каких целях и ни для каких операций, не соответствующих направлению и целям деятельности Компании;
  • Сотрудники должны содействовать защите и охране интеллектуальной собственности (зарегистрированных товарных знаков, патентов, авторских прав и другой конфиденциальной информации), а также всех проектов Компании;
  • Сотрудникам не следует ссылаться на Компанию, говоря о собственных взглядах и убеждениях.

Обязательства перед партнерами и обществом

Залогом успешной деятельности являются деловые отношения, основанные на доверии и взаимных преимуществах. Руководствуясь принципами честности, открытости и справедливости, мы стремимся к пониманию потребностей наших клиентов, подрядчиков, поставщиков и наших партнеров.
Компания обязуется соблюдать и реализовывать на практике следующие принципы:
  • Действовать честно и открыто, соблюдать принципы этичного, честного и прозрачного бизнеса;
  • Соблюдать конфиденциальность информации, полученной от клиентов, деловых партнеров, конкурентов и любых других лиц;
  • Компания строит отношения с клиентами, деловыми партнерами, поставщиками, подрядчиками, дилерами, конкурентами и иными лицами, руководствуясь принципом добросовестности. Мы ожидаем от всех наших сотрудников уважения прав наших партнеров, клиентов и иных лиц, честности и добросовестности при реализации задач нашей Компании;
  • Строго соблюдать законодательство о конкуренции и антимонопольное законодательство. Соглашения с конкурентами, направленные на ограничение конкуренции, запрещены, независимо от того, являются ли они формальными или нет;
  • Взяточничество и коррупция являются неприемлемыми для Компании в любом виде;
  • Принимая стратегические решения, разрабатывая концепции, реализуя процессы распространения продукции и утилизации отходов, постоянно помнить о защите окружающей среды.

Конфликт интересов

Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность сотрудника может повлиять на процесс принятия решения и, таким образом, принести ущерб интересам Компании. Многие ситуации конфликта интересов могут быть урегулированы приемлемым образом, при этом несообщение о конфликте интересов может привести к применению дисциплинарных мер.
Сотрудникам Компании следует избегать ситуаций:
  • оказания содействия или вступления в трудовые отношения, мешающие выполнению сотрудником своих обязанностей, либо вступления в трудовые отношения с компаниями-конкурентами без разрешения Компании;
  • взятия личных обязательств перед третьими лицами, которые могут как-либо повлиять на их способность оказывать услуги Компании;
  • управления собственным бизнесом или занятия поста директора/учредителя в другой организации, мешающее выполнению сотрудником своих трудовых обязанностей, в том числе вовлеченность/участие любого рода в организациях-конкурентах Компании (за исключением случаев, когда руководство Компании было проинформировано и одобрило такое участие);
  • участия в различных видах деятельности, если такая деятельность или отношения противоречат интересам Компании, могут оказать на нее неблагоприятное воздействие или помешать соответствующим сотрудникам уделять Компании все свое рабочее время и относиться с должным вниманием к своим служебным обязанностям;
  • оказания консультационных и иных услуг деловым партнерам или конкурентам Компании;
  • владения сотрудниками или членами их семей долей в другой организации, которая является деловым партнером или конкурентом Компании;
  • использования информации или связей, установленных в силу того, что сотрудник выполняет свои трудовые функции, в личных интересах;
  • предоставления преимуществ другой организации в ущерб интересам Компании.

Исполнение Кодекса

Кодекс – важный инструмент, способствующий созданию благоприятной рабочей атмосферы и позволяющий обеспечить выполнение Компанией требований закона. Принципы, изложенные в Кодексе, должны неукоснительно соблюдаться всеми сотрудниками Компании. К любому сотруднику, не соблюдающему такие принципы, могут быть применены санкции, предусмотренные сложившейся практикой и действующим законодательством.
  • Сотрудники, которым стало известно о нарушении изложенных принципов, должны незамедлительно сообщить об этом на линию доверия. Линия доверия представляет собой возможность обращения по телефону или по электронной почте для получения ответов на вопросы и решения проблем, связанных с соблюдением требований Кодекса и этики, а также для сообщения о любых фактах ненадлежащего поведения или нарушениях, о которых Вам стало известно. Телефон и электронный адрес линии доверия работают с 01 июня 2017 года: Линия доверия по вопросам соблюдения требований Кодекса: e-mail: help-info@list.ru Телефон: 8 800 333 90 62 (звонки бесплатны по всей России)
  • Обращение на линию доверия можно совершить анонимно, но в таком случае у линии доверия не будет возможности предоставить обратную связь. Вне зависимости от решения о сохранении анонимности, сообщение о нарушении и последующая обработка переданной информации будут проводиться в конфиденциальном порядке в соответствии с нормами законодательства РФ;
  • Сотрудники, сообщившие о достоверных фактах, должны быть защищены от возможных попыток преследования. Полученная информация расценивается как конфиденциальная;
  • Сотрудники Компании, отвечающие за аудит, финансовые, юридические вопросы, безопасность и соблюдение требований Кодекса, могут быть привлечены к проведению проверок в рамках вопросов соблюдения Кодекса. При необходимости и в зависимости от характера нарушения, проверяющие могут запросить содействие со стороны любых сотрудников Компании;
  • В случае признания сотрудника виновным в нарушении положений Кодекса, сведения об окончательном решении и копия приказа о применении мер дисциплинарной ответственности заносятся в личное дело сотрудника.