cennosti.pngЦенности Компании


Сотрудники Эlevel – это люди, объединенные не только профессиональными знаниями, но и особым складом характера. Такие личные качества мы объединили в понятие Ценности. 


konf-interes.pngКЛИЕНТНОСТЬ –  умение расширять и развивать клиентов.

Мы все друг другу клиенты. Каждый сотрудник стремится превратить своих клиентов в приверженцев компании. Мы не говорим клиентам «нет», а предлагаем варианты решений их проблемы. Клиент каждого сотрудника – клиент компании, и его потеря – чрезвычайное событие.



КОНКУРЕНТНОСТЬ –  умение создавать конкурентные преимущества.

Уважай, знай и превосходи конкурента! Мы следим за тем, что происходит на рынке, и анализируем это. Если мы видим, что в чем-то отстаем, ищем, как это исправить.
  

obyaz-partners.pngИННОВАЦИОННОСТЬ –  открытость к изменениям, успешность нововведений.

Нет ничего, что нельзя улучшить. Отказаться от старого и принять что-то новое всегда сложно, но необходимо. Эти условия нам диктует современная жизнь. Мы прислушиваемся к идеям сотрудников и готовы их воплощать.



ТЕМП –  скорость осуществления изменений и экономия времени – своего и чужого.

Мы скупы на время – невосполнимый и всегда дефицитный ресурс. У нас нет задач без сроков. Назначенные даты, часы и минуты мы понимаем буквально, а не ориентировочно. Темп не должен влиять на качество. Несоблюдение сроков – удар по собственной репутации.

   

ДОСТИЖИТЕЛЬНОСТЬ – обеспечение реальных результатов и повышение эффективности на каждом рабочем месте.

Мы оцениваем и поощряем не за стаж, а за достижения. Отчитываемся результатами, а не действиями. У каждого есть право на ошибку. Это не крах, а опыт, но мы ошибок не повторяем.
   

ispol-kodex.pngКОМАНДНОСТЬ – готовность помогать коллегам для достижения общего результата.

Если кто-то отсутствует, остальные берут его функции на себя. Отношения между руководителем и подчиненным строим не по принципу «Родитель-Дитя», а по принципу «Взрослый-Взрослый». Не перекладываем на других свои обязанности, но не отказываем в помощи другим. Ошибся – разберемся, обманул – разойдемся. У нас каждый в чем-то «жираф» со своими сильными сторонами. Мы критикуем не человека, а действия. Вместо «Ты меня неправильно понял» говорим «Наверное, я не правильно объяснил».



УПРАВЛЯЕМОСТЬ – согласованность целей и действий сотрудников.

Руководитель ставит задачи, а сотрудник выполняет их в срок без напоминаний и промежуточного контроля. Если обстоятельства влияют на срок и качество результата, сотрудник говорит о них руководителю сразу же. Тот, кто провоцирует пошаговый контроль своей работы, считается затратным.

obyaz-kompan.pngПРОАКТИВНОСТЬ – умение пресечь нежелательные тенденции и усилить желательные.

Важнейший признак руководителя – умение предвидеть. Лучший – значит проактивный. Но мало видеть тенденции рынка, нужно вовремя действовать! Если мы узнаем о каком-то слабом месте компании или, наоборот, способе выйти на новый уровень, не стесняемся рассказать об этом руководителю и коллегам. 



НАСТАВНИЧЕСТВО –  сохранение и передача внутренних знаний и ценностей.

Развивая других, мы развиваем себя! Лучшие практики и опыт распространяем внутри компании. Развивая коллег, создаём позитивный климат в коллективе. Передавая свои знания, руководитель освобождает свой время для решения приоритетных задач. Наставник – не общественная нагрузка, а привилегия лучших специалистов. Умение и готовность делиться опытом и знаниями – редкое и ценное качество. 


Ваши жизненные приоритеты совпадают с Ценностями Эlevel? Значит, нам по пути!